Петропавловск-Камчатский

Вулканная ул., 59

Звонок бесплатный

8 (800) 201-23-74

Наши работы за 2021 год

23.11.2021 г. Реклама на мониторах в автобусах для ООО «Морозовские традиции»
Реклама на мониторах в городском транспорте является одним из самых эффективных средств привлечения новых клиентов, повышения процента продаж и найма персонала на работу
22.11.2021 г. Реклама на подголовниках в маршрутках для "ЗТО"
Реклама на подголовниках применяется в разных целях для решения разных задач. Можно размещать рекламу на подголовниках в общественном транспорте с целью рекламирования товаров, услуг, сообщения об открытии магазина, офиса, оповещения населения города о проводимой распродаже. Однако данная реклама отлично зарекомендовала себя в качестве средства для поиска сотрудников.
19.11.2021 г. Реклама на подголовниках в общественном транспорте для "Пятерочки"
Размещение рекламы на подголовниках в маршрутках направлено на максимальный охват пассажиров транспортного средства. Рекламное объявление хорошо заметно, его можно внимательно изучить, считать qr-код, записать контакты и адрес рекламодателя
17.11.2021 г. Реклама на сити-формате (пилоне) для клиента "Глория Джинс"
Реклама на сити-форматах (пилонах) может использоваться для различных целей: сообщения об открытии магазина, офиса, найма персонала, оповещения о проведении ярмарок, фестивалей, концертов и т.д.
18.11.2021 г. Реклама на видеоэкране для клиента "Глория Джинс"
Реклама на видеоэкране с целью набора персонала. Основная задача: максимально привлечь внимание к рекламному объявлению рекламодателя с целью рекламирования вакансии
16.11.2021 г. Реклама на подголовниках в автобусах для клиента ООО «Карьера»
Реклама на подголовниках и спинках сидений в общественном транспорте отлично зарекомендовала себя как эффективный способ рекламирования товаров, услуг и набора персонала
15.11.2021 г. Оклейка задних бортов маршруток для "ПИЦЦА ПЕНЗА"
Реклама на задних бортах маршруток. Данный вид рекламы обладает высокой эффективностью, хорошо заметен и способен привлечь тысячи взглядов к бренду рекламодателя


Меню